System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Радуга психологии / МБДОУ "Детский сад №43 «Родничок» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Кириллова Алена Геннадьевна
I Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления ОО
3. Документы
4. Образование
4.1. Образовательные стандарты
5. Руководство. Педагогический состав
6. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
7. Платные образовательные услуги
8. Финансово-хозяйственная деятельность
9. Стипендии и иные виды материальной поддерджки
Bакантные места для приёма (перевода)
II Документы
1. Федеральные
2. Региональные
3. Муниципальные
4. Локальные
III Родителям
Виртуальный детский сад "Родничок"
Компенсация
Полезные ссылки
Правила приема в МБДОУ "Детский сад №43 "Родничок"
Школа для родителей
Инклюзивное образование
Интернет ресурсы
Информационная безопасность
Детские безопасные сайты
Методические рекомендации
Нормативное регулирование
Родителям
Ученикам
Консультационный пункт "Вместе с нами"
Методическая работа
Наши достижения
Всероссийские
Муниципальные
Республиканские
Независимая оценка качества образования
Нормативно - правовые документы
Обратная связь
Охрана труда в детском саду
Первичная профсоюзная организация
Радуга психологии
«Сотвори солнце в себе»
День рождение кота Леопольда
Дети 4-5 лет должны уметь...
Конфликт в детском коллективе
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ВОПРОСЫ
Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО
Половая неприкосновенность
Правила работы с неуверенными, тревожными детьми
Психология семьи как система
Развиваем память
Развитие познавательной сферы дошкольников
Речь и ее влияние на познавательное развитие
Родителям: "У моего ребенка нет друзей"
Снятие психоэмоционального напряжения
Становление самоконтроля
Тест для родителей
Эффективные способы энергетической защиты
Реклама
Социальные партнеры
Странички педагогов
Абдюшева Оксана Вениаминовна, воспитатель
Архипова Ирина Валерьевна, воспитатель
Зиновьева Ирина Станиславовна, воспитатель
Клячкина Мария Михайловна, старший воспитатель
Козлова Алефтина Ивановна, музыкальный руководитель
Косолапова Людмила Вячеславовна, воспитатель
Леонтьева Елена Вячеславовна, воспитатель
Максимова Валентина Юрьевна, воспитатель
Назарова Вера Юрьевна, воспитатель
Никитина Светлана Петровна, воспитатель
Ортикова Юлия Юрьевна, воспитатель
Петрова Надежда Михайловна, воспитатель
Разумова Надежда Вячеславовна, воспитатель
Романовская Лариса Анатольевна музыкальный руководитель
Сучкова Светлана Михайловна, воспитатель
Экспериментальная работа
Электронная очередь в детские сады
Get Adobe Flash player
Радуга психологии
«Сотвори солнце в себе»
День рождение кота Леопольда
Дети 4-5 лет должны уметь...
Конфликт в детском коллективе
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ВОПРОСЫ
Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО
Половая неприкосновенность
Правила работы с неуверенными, тревожными детьми
Психология семьи как система
Развиваем память
Развитие познавательной сферы дошкольников
Речь и ее влияние на познавательное развитие
Родителям: "У моего ребенка нет друзей"
Снятие психоэмоционального напряжения
Становление самоконтроля
Тест для родителей
Эффективные способы энергетической защиты

Педагог - психолог МБДОУ «Детский сад №43 «Родничок»

Родионова Мария Михайловна

Имеет стаж –  11 лет, I квалификационную категорию.

Цель работы педагога – психолога:

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, и гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Задачи реализуемые в работе педагога – психолога:

 - Сохранение психологического здоровья детей.

 - Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.

 - Разработка и реализация групповых психопрофилактических программ.

 - Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.

 - Консультационная работа с родителями и педагогами.

 - Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

 - Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.

 - Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

 - Разработка рекомендаций «Психолого-педагогические требования к занятиям с дошкольниками».

 - Выявление и индивидуальная работа с одаренными детьми.

Направления деятельности педагога-психолога:

-психодиагностика;

-психопрофилактика;

-психокоррекция и сопровождение;

-просветительская работа;

-консультативная работа;

-методическая работа.

 

Психодиагностика – психологическое обследование каждого ребенка:

- при поступлении в дошкольное учреждение;

- при переходе на новый возрастной этап (определение темпа психического развития);

- на протяжении периода пребывания в дошкольном учреждении (выявление индивидуальных способностей, интересов, коммуникативных предпочтений, раннее определение возможных нарушений в гармоничном развитии);

- проведение углубленной диагностики с целью определения причин трудностей в формировании знаний, умений и навыков, а так же сложностей в общении со взрослыми и сверстниками.

Психодиагностическая работа в учреждении осуществляется по следующим направлениям.

Познавательная сфера.

      1. Мышление:

— наглядно-образное (оперирование образами, проведение мыслительных операций с опорой на представления);

— логическое (проведение мыслительных операций с опорой на понятия, отражающие сущность предметов и выражающиеся в словах или других знаках).

2. Память: запоминание, сохранение и последующее воспроизведение.

3. Восприятие: формирование субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств.

4. Мелкая моторика: мышечные движения кистей и пальцев рук как завершение внутреннего психологического процесса, психической деятельности.

       Эмоционально-волевая сфера.

1. Проявления агрессивного поведения.

2. Страхи.

3. Повышенная тревожность.

4. Симптомы психосоматики.

5. Эмоциональный комфорт в детском саду.

6. Личностная и волевая готовность к школе.

       Коммуникативная сфера.

Социометрия группы.                                  

По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционная работа.

Психодиагностические методики используются для работы по индивидуальным запросам педагогов и родителей.

Психопрофилактика – создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе:

- помощь в период адаптации детей к детскому саду;

- разработка рекомендаций родителям и педагогам по гармоничному развитию личности ребенка (например: по раннему обучению грамоте);

- участие в комплектовании групп с целью обеспечения индивидуального подхода (уровень актуального развития, сформированность навыков, учет пожеланий родителей и т.д.);

- определение психологической готовности к обучению в школе для выбора дальнейшего образовательного маршрута и т.д.

Психокоррекция и сопровождающая работа:

- создание системы развивающих занятий;

- составление индивидуальных планов работы для преодоления имеющихся трудностей в воспитании и обучении;

- рекомендации для педагогов по индивидуальным особенностям детей;

- рекомендации родителям по подбору игрушек, материалов для продуктивных видов деятельности, по использованию развивающих игр и т.д.

 Консультативная работа:

- индивидуальное консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и воспитания детей;

- выступление на педсоветах, родительских собраниях;

- оформление информационных материалов по возрастным особенностям детей и т.д.

Методическая работа:

- самообразование, углубленное изучения отдельной проблемы;

- углубленное обследование детей группы риска для дефектолога и ПМПК;

- разработка и составление программ развивающих и формирующих занятий;

- повышение квалификации и т.д.

Деятельность дня педагога-психолога можно условно разделить на два блока:

- работа с детьми и взрослыми: наблюдение, беседы, индивидуальные и групповые занятия, диагностические обследования, консультирование и т.п.;

- работа с документацией: анализ работ детей, составление программ развивающих занятий и психологического сопровождения, работа с литературой, самообразование, повышение квалификации, оформление документации, подготовка к участию в педсоветах, родительских собраниях и т.д.

График работы:

ПН, ЧТ с 11 до 18-30

ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 15-30

2020 год – Год Памяти и Славы
2020 - Год 100 - летия образования Чувашской автономной области
Федеральный государственный стандарт дошкольного боразования
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Отдел образования администрации города Новочебоксарска
Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Защитим себя от терроризма
Безопасный интернет
Аттестация педагогических и руководящих работников
Инновационная деятельность
Осторожно! Наркотики!
Противодействие коррупции
Виртуальный детский сад "Родничок"
Основы безопасности жизнедеятельности
Будущих родителей растим с детства
«Национальный проект «Образование»
Информационный ресурс Детские-Песни.Ру
СТОП КОРОНАВИРУС
СТОП КОРОНАВИРУС
Новости
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList