System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Малыши любят играть! / МБДОУ "Детский сад №43 «Родничок» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Кириллова Алена Геннадьевна
I Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления ОО
3. Документы
4. Образование
4.1. Образовательные стандарты
5. Руководство. Педагогический состав
6. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
7. Платные образовательные услуги
8. Финансово-хозяйственная деятельность
9. Стипендии и иные виды материальной поддерджки
Bакантные места для приёма (перевода)
II Документы
1. Федеральные
2. Региональные
3. Муниципальные
4. Локальные
III Родителям
Виртуальный детский сад "Родничок"
Компенсация
Полезные ссылки
Правила приема в МБДОУ "Детский сад №43 "Родничок"
Школа для родителей
Инклюзивное образование
Интернет ресурсы
Информационная безопасность
Детские безопасные сайты
Методические рекомендации
Нормативное регулирование
Родителям
Ученикам
Консультационный пункт "Вместе с нами"
Методическая работа
Наши достижения
Всероссийские
Муниципальные
Республиканские
Независимая оценка качества образования
Нормативно - правовые документы
Обратная связь
Охрана труда в детском саду
Первичная профсоюзная организация
Радуга психологии
«Сотвори солнце в себе»
День рождение кота Леопольда
Дети 4-5 лет должны уметь...
Конфликт в детском коллективе
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ВОПРОСЫ
Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО
Половая неприкосновенность
Правила работы с неуверенными, тревожными детьми
Психология семьи как система
Развиваем память
Развитие познавательной сферы дошкольников
Речь и ее влияние на познавательное развитие
Родителям: "У моего ребенка нет друзей"
Снятие психоэмоционального напряжения
Становление самоконтроля
Тест для родителей
Эффективные способы энергетической защиты
Реклама
Социальные партнеры
Странички педагогов
Абдюшева Оксана Вениаминовна, воспитатель
Архипова Ирина Валерьевна, воспитатель
Зиновьева Ирина Станиславовна, воспитатель
Клячкина Мария Михайловна, старший воспитатель
Козлова Алефтина Ивановна, музыкальный руководитель
Косолапова Людмила Вячеславовна, воспитатель
Леонтьева Елена Вячеславовна, воспитатель
Максимова Валентина Юрьевна, воспитатель
Назарова Вера Юрьевна, воспитатель
Никитина Светлана Петровна, воспитатель
Ортикова Юлия Юрьевна, воспитатель
Петрова Надежда Михайловна, воспитатель
Разумова Надежда Вячеславовна, воспитатель
Романовская Лариса Анатольевна музыкальный руководитель
Сучкова Светлана Михайловна, воспитатель
Экспериментальная работа
Электронная очередь в детские сады
Get Adobe Flash player
Малыши любят играть!
Активизация словаря.

1.      «Я знаю 5 предметов».
- Дополни каждую фразу, подбирая нужные слова. Считай количество подобранных слов, загибая пальцы на руке.
Например: «Я знаю 5 названий игрушек, овощей, фруктов……
Я знаю 5 молочных продуктов……
Я знаю 5 головных уборов…..
Я знаю 5 летающих насекомых…..
2.      Игра «Почему так называется предмет?»
- Объяснить значение слов (н-р: пылесос, снегокат, кофемолка, самокат и т.п.
3. Игра «Подбери признак»
     - подобрать прилагательные у существительному (н-р: кукла (какая?) нарядная, любимая, пластмассовая…..; медведь (какой?) бурый, неуклюжий, косолапый…..).
4. Игра «Подбор действий к предмету»
     - листик (что делает?) кружится, желтеет, опадает, увядает….
 
Развитие фонематического восприятия.

1.      Игра «Узнай по звуку».
- запомни 4-5 предметов, разложенных на столе. Повернись к столу спиной. Внимательно слушай и, не глядя, называй звучащий предмет или действия, производимые с этими предметами.
Это могут быть:
·         Музыкальные инструменты.
·         Металлическая коробка, стеклянная банка, пластмассовый стаканчик, деревянная шкатулка, при постукивании о них можно услышать разные звуки.
·         Мять бумагу, переливать воду, стучать ложкой по чашке, щелкать ножницами, рвать бумагу – ребенок должен назвать совершаемые с предметами действия.
2.      Игра «Чудесные звуки»
- взрослый произносит один и тот же звук с изменением его характера, тембра и эмоциональной окраски, а затем просит ребенка воспроизвести образец.
А – плачет ребенок
А – поет певица
А – качаем малыша
А – укололись иголкой
3.      Игра «Похожие и непохожие слова».
- Послушай и скажи похожи ли по звучанию слова:
Лиса-коса, конфета-кубик, колено-полено, миска-мишка, бегемот-танк, ком-дом….
4.      Игра «Исправь ошибки»
- Взрослый предлагает ребенку послушать рифмовку, найти в ней «неправильное» слово и заменить его похожим по звуковому и подходящим по смыслу словом.
Отругала мама зайку –
Не надел под свитер гайку (майку).
 
Пес Барбос совсем не глуп,
Но не хочет рыбный дуб (суп) и т.п.
 
Мелкая моторика.
 
1.      Игра «Шишки на тарелке».
- предложите ребенку покатать сосновые, еловые и кедровые шишки по тарелке. Сначала пусть он катает одну шишку, затем две, три и т.д.
2. Игра «Маленький аптекарь».
    - расскажите ребенку про работу аптекаря. Затем покажите ему, как при помощи пинцета раскладывать и перекладывать с места на место бусинки (пуговицы). В игре можно использовать бусинки (пуговицы) разного размера.
3. Пальчиковая гимнастика «Машина каша».
Маша каши наварила,              (Указательным пальцем правой руки дети
Маша кашей всех кормила.     мешают в левой ладошке).
      Положила Маша кашу            
      Кошке – в чашку,                         (Загибают по одному пальчику на левой руке).
      Жучке – в плошку,                             
      А коту – в большую ложку.
      В миску курицам, цыплятам
      И в корытце поросятам.
      Всю посуду заняла,                    (Разжимают кулачок).
      Все до крошки раздала             (Сдувают «крошку» с ладошки).
  
Развитие навыков звукового анализа и синтеза. 

 
1.      Игра «Назови слово на заданный звук».
Н-р: назови слова, начинающиеся со звука С – собака, стол, сок, сова и т.п.
2.      Игра «Назови слово на заданный слог»
Н-р: назови слова, которые начинаются со слога ЛА- лак, лавка, ласточка, лакей и т.п
3.      Игра «Назови первый звук в словах»
Н-р: назови первый звук (звук с которого начинается слово) в словах: Аня, Ира, осень, кот, дым, стул и т.п.
4.      Игра «Назови последний звук в словах»
Н-р: назови звук, на который слово заканчивается:
Коты, шаги, азбука, дом, сын и т.п.

Развитие связной речи.

 1.      Расскажи о любимой игрушке.
-рассказать про любимую игрушку. Н-р: моя любимая игрушка – это мяч. Он большой круглый, красно-синий, резиновый. Его можно бросать, ловить.
2.      Составление предложений по опорным словам.
- составить предложение из слов. Н-р: книга – стол. Книга лежит на столе.
3.      Пересказ текста.
- предложить ребенку пересказать любой прочитанный текст - это может быть сказка, рассказ прочитанный на ночь.
2020 год – Год Памяти и Славы
2020 - Год 100 - летия образования Чувашской автономной области
Федеральный государственный стандарт дошкольного боразования
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Отдел образования администрации города Новочебоксарска
Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Защитим себя от терроризма
Безопасный интернет
Аттестация педагогических и руководящих работников
Инновационная деятельность
Осторожно! Наркотики!
Противодействие коррупции
Виртуальный детский сад "Родничок"
Основы безопасности жизнедеятельности
Будущих родителей растим с детства
«Национальный проект «Образование»
Информационный ресурс Детские-Песни.Ру
СТОП КОРОНАВИРУС
СТОП КОРОНАВИРУС
Новости
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList