System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Открытое занятие с детьми средней группы по речевому развитию "Поможем Красной Шапочке" / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Открытое занятие с детьми средней группы по речевому развитию "Поможем Красной Шапочке"

Конспект НОД с детьми средней группы по речевому развитию «Поможем Красной Шапочке»

Подготовила и провела: воспитатель Ильина А.А.

 Цель: Систематизировать знания детей о сказках. Развивать речевую активность детей.

Задачи

Учить детей пересказывать сказки при помощи мнемотаблицы.

Закреплять знание сказки Ш. Перро «Красная шапочка».

Совершенствовать диалогическую речь.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Воспитывать познавательный интерес детей к детской художественной литературе, поощрять проявление активности и творчества.

 

Оборудование: мнемотаблица к сказке «Красная Шапочка», мольберт, письмо, посылка, шаблон шапочки, геометрические фигуры разных цветов, клей, кисточки, тряпочки.

 

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (Здороваются)

А теперь встанем в круг,

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Улыбнёмся друг другу, какие вы все красивые, весёлые.

В. Ребята, я совсем вам забыла сказать, сегодня утром я встретила почтальона и он мне передал письмо. На конверте написано детский сад «Крепыш», группа «Непоседы». Хотите узнать от кого это письмо (Да). Мне тоже очень интересно. А что надо сделать чтобы прочитать его? (Открыть).

Воспитатель открывает и читает письмо.

«Здравствуйте дорогие ребята группы «Непоседы». Пишет вам Красная Шапочка. У меня случилась беда. Я потеряла свою красную шапочку. Помогите пожалуйста мне её найти, без шапочки на улице холодно».

В. Ребята, поможем Красной Шапочке? (Поможем)

В. Для начала ребята давайте сядем на стульчики и вспомним сказку «Красная шапочка». Я её вам перескажу при помощи схемы, вы внимательно слушайте.

«Жила девочка. Была у неё Красная Шапочка. Попросила мама Красной Шапочке отнести пирожки бабушке. Пошла она через лес и встретила волка. Волк спросил у неё куда идёшь? Красная Шапочка сказала бабушке пирожки несу. Волк побежал к бабушке по короткой дороге, а Красная Шапочка пошла по длинной. Волк добежал первым и проглотил бабушку. Когда девочка дошла до бабушки волк и ее проглотил.  Мимо шли охотники, они распороли брюхо волку и достали бабушку и девочку целых и невредимых».

В. Кто хочет ещё пересказать сказку? Выходи М. мы тебе будем помогать.

В. Молодец М.

В. Ребята, давайте поиграем, я вам буду давать мяч, а вы мне её обратно кидайте и называйте какая Красная Шапочка (добрая, весёлая, ласковая, заботливая, смелая…).

А волк в этой сказке какой (злой, голодный, хитрый, зубастый, большой…)

В. Ребята, а как же вы думаете где и как могла потерять девочка свою Красную Шапочку? (в лесу…)

В. Я кажется догадалась, шапочка могла остаться в животике у волка, но мы не сможем его оттуда достать. Как же мы поможем девочке? Что мы можем сделать? (купить, сшить, нарисовать, заклеить…).

В. Да ребята, вы молодцы, что очень хотите помочь девочке. Давайте подойдём на нашу творческую полянку и посмотрим что здесь есть. (геометрические фигуры). Какого они цвета?

В. Посмотрите что-то здесь лежит, на что это похоже? (на шапочку). А какого она цвета? (белого). А нам для девочки какого цвета нужна шапочка? (красного)

В. Давайте мы с вами выберем все фигуры красного цвета и будем заклеивать на шапочку. (закрепить шапочку на мольберт, дети работают стоя вокруг стола)

В. Намазываем клей по краешку фигуры и заклеиваем на шапочку. (воспитатель смотрит и говорит детям чтобы клеили фигуры не на друг друга, рядом)

В. Молодцы ребята. Какая красивая шапочка получилась, вот обрадуется Красная Шапочка.

В. А как же мы ей передадим шапочку? (ответы детей)

В. У меня есть коробка для посылки, может мы шапочку в неё положим, напишем на посылке «Красной Шапочке», а когда буду идти домой, встречу почтальона и передам. (кладут, пишут, выносит в раздевалку)

Дети встают в круг.

В. Какие вы все ребята молодцы. От кого мы получили письмо? (Девочки) А что она потеряла? (шапочку) Как называется сказка? (Красная Шапочка) А как мы с вами помогли девочке? (помогли украсить шапочку, заклеили красными фигурами). Да, мы с вами заклеили шапочку геометрическими фигурами красного цвета, теперь Красная Шапочка не замёрзнет на улице.

В. А мы с вами давайте за руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся и похвалим друг друга, какие мы (добрые, хорошие, послушные, весёлые…)

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23